Значение родителей в музыкальном воспитании ребенка.

Актуальность этой работы определяется тем, что школа – это внесемейный институт, в котором начинается систематическое педагогическое просвещение родителей. От эффективности нашей совместной работы с родителями зависит дальнейшее развитие ребёнка.

Основная проблема во взаимодействии с семьёй – недостаточное понимание родителями значения музыкального воспитания детей, поэтому необходимо:

- формировать у родителей стойкое убеждение в важности и необходимости раннего музыкального развития ребёнка;

- научить способам создания музыкальной среды, методам музыкального воспитания детей в семье;

- способствовать музыкальному просвещению родителей.

Формы взаимодействия с семьёйконсультации, родительские собрания, совместное проведение праздников и развлечений, анкетирование с целью получения необходимых сведений об их музыкальной культуре, об их осведомлённости о музыкальном развитии детей, их отношении к сотрудничеству с педагогами.

С целью музыкального просвещения родителей организуются в школе проведение родительских собраний, индивидуальные консультации, информирование через сайт «Консультации для родителей», проведение выставок.

 

Структурное подразделение

КОУ Омской области "Адаптивная школа-интернат №17"

644088 г. Омск ул. Энергетиков 64 

тел./факс: 8 (3812) 641241
 
email: gou_internat_3@mail.ru