Профилактика девиантного поведения

Часто мы слышим: «трудные дети»… А что стоит за этим всем известным термином? Для милиционера – это хулиган; для учителя – «неформальный лидер», оказывающий неблагоприятное влияние на одноклассников; для воспитателей детского сада – шумный, подвижный, неуправляемый ребёнок. А для родителей? В каждой семье свои трудные дети и свои проблемы. Те отклонения в поведении, которые в одной семье считаются проблемой, в другой являются естественной нормой жизни. Так кто же всё-таки трудные дети?
Трудные дети – это те, чьё поведение отклоняется от принятых в обществе стандартов и норм. Часто их поведение называют асоциальным или девиантным. Асоциальное (от англ. asocial — направленный против общества) поведение — нарушение норм и правил, принятых в обществе. Девиантное поведение (от лат. deviatio – «уклонение») — совершение поступков, которые противоречат нормам социального поведения в том или ином сообществе.

Давайте разберем все по порядку. Уважаемые родители предоставляем Вам онлайн-родительское собрание, которое подготовили педагог-психолог Смолякова Е.В. и социальный педагог Линник М.С.

Роль семейного общения в профилактике девиантного поведения

Виды девиантного поведения школьников

Структурное подразделение

КОУ Омской области "Адаптивная школа-интернат №17"

644088 г. Омск ул. Энергетиков 64 

тел./факс: 8 (3812) 641241
 
email: gou_internat_3@mail.ru