«Логопедические раскраски по автоматизации звуков»

В настоящее время увеличивается количество детей дошкольного возраста, имеющих отклонения в речевом развитии. В данной ситуации преодоление различных речевых нарушений -это, прежде всего, забота об эмоциональном благополучии каждого ребёнка, воспитание у него чувства уверенности в себе и чувства защищённости, то есть решение первой задачи ФГОС.
Мне, учителю – логопеду, нередко приходилось наблюдать, как дети школьного возраста передразнивали и посмеивались над своими сверстниками, которые с трудом могли внятно рассказать стихотворение на каком-нибудь детском празднике, поделиться своими впечатлениями. Нередко, дети – логопаты сами стесняются говорить и превращаются в группе в молчунов, что ещё больше затрудняет с ними контакт. ссылка

Структурное подразделение

КОУ Омской области "Адаптивная школа-интернат №17"

644088 г. Омск ул. Энергетиков 64 

тел./факс: 8 (3812) 641241
 
email: gou_internat_3@mail.ru